Рецепт: фаршированные ржаные корзиночки

6:26 PM Valerie Ohata 0 Comments



Корзиночки покупаю в Rimi, Maxima, Prisma. Вы можете использовать также корзиночки со вкусом.

Я сделала два варианта начинки для корзиночек: как в данном рецепте, а также запеченный лосось + сливочный сыр + вяленые помидоры.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 9 ржаных корзиночек без вкуса
- 1 банка консервированного тунца в соленой воде или собственном соку
- пара вяленых помидоров
- 100 грамм сливочного сыра
- проростки для украшения (я покупаю в Rimi)


Приготовление:

1) Воду с тунца слить и отжать его от лишней влаги. 2) В блендере смешать тунец, вяленые помидоры и сливочный сыр до однородной массы.
3) Выложить корзиночки на тарелку, крем перелить в кондитерский мешок с насадкой и отсадить в корзиночки или выложить ложкой.
4) Проростки помыть, просушить и выложить сверху.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: