Рецепт: тыквенный кекс

6:21 PM Valerie Ohata 0 Comments



Рецепт расчитан на два кекса или на один, но ооооочень большой. Лучше выпекать в двух формах или уменьшить количество ингредиентов в два раза и сделать один, так как если делать по этому рецепту один большой пирог, то выпекать его придется очень долго и под фальгой, чтобы не пригорел.

Количество сахара можно смело уменьшить до 1.5 стакана, так как получается очень сладко на мой вкус. Пропорции я оставила как в оригинальном рецепте, но даю свои советы для лучшего результата.

Так как теста получается много, то используйте большие миски.

В кекс можно смело добавить тыквенные семечки, о которых я благополучно забыла.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 3.5 стакана муки
- 1 ч.л. соли
- 3 ч.л. разрыхлителя
- 1 ч.л. корицы
- 0.5 ч.л. молотой гвоздики
- 0.5 ч.л. молотого мускатного ореха
- 0.5 ч.л. молотого черного перца
- 2.5 стакана сахара (можно взять 1.5 стакана, пирог получается очень сладкий)
- 1 стакан растительного масла
- 500 грамм пюре тыквы
- 4 яйца
- для украшения: 100 грамм белого шоколада и семечки граната

Приготовление:

1) Можно использовать готовое тыквенное пюре или сделать самому: тыкву очистить, нарезать и запечь в духовке до мягкости. Измельчить готовую тыкву в блендере до состояния пюре.
2) В миске просеять муку, соль, разрыхлитель и специи.
3) В другой миске (берите большую миску, так как теста получается много!) взбить яйца с сахаром при помощи миксера.
4) Добавить растительное масло и тыквенное пюре.
5) Добавить постепенно мучную смесь, хорошо перемешать до однородного теста без комочков.
6) Разлить по формам/форме, смазанным растительным маслом и присыпанными мукой.
7) Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Если вы будете печь один большой кекс, то дождитесь, чтобы он хорошо поднялся, затем накройте фальгой и выпкайте до готовности (может уйти больше часа). Если два кекса, то смотрите по пирогам. Если один маленький (в два раза меньше ингредиентов), то, опять же, проверяйте пирог в серединке зубочисткой.
8) Кекс остудить. Растопить белый шоколад в микроволновке, дать ему немного остыть, затем полить кекс сверху и выложить гранатовые семечки.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: