Рецепт: конфеты из печенья

3:19 PM Valerie Ohata 0 Comments



Рецепт очень простых трюфелей, которые требуют всего 3 ингредиента и простые манипуляции. Вкусный десерт, который украсит любой праздничный стол.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 175 грамм печенья Dops или Domino/Oreo
- 100 грамм сливочного сыра без вкуса Philadelphia
- 200 грамм темного шоколада
- миндаль для украшения


Приготовление:

1) Печенье измельчить в крошку вместе с начинкой в комбайне.
2) Добавить сливочный сыр и перемешать в комбайне до однородной массы.
3) Поставить массу в холодильник на час.
4) Достать из холодильника, скатать из массы шарики, разложить на застеленную пергаментной бумагой доску и убрать в холодильник.
5) Растопить шоколад в микроволновке и дать немного остыть.
6) Окунуть каждый шарик в шоколад, выложить на бумагу, украсить сверху миндалем/сушеными ягодами/сушеными цветами/кокосом и поставить обратно в холодильник до застывания шоколада.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: