Рецепт: твороженные шарики

6:03 PM Valerie Ohata 0 Comments



Очень вкусные творожные шарики ещё с детства. Простые ингредиенты, а приготовление ещё проще. Разлетаются в миг :) Вкусны как горячими, так и холодными. За рецепт спасибо Бибе, теперь это один из моих любимых рецептов.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 400 грамм творога рикотта
- 4 ст.л. сахара
- щепотка соли
- 2 стакана муки
- 2 яйца
- 1 ч.л. соды, гашенной уксусом
- растительное масло


Приготовление:

1) Смешать все ингредиенты в миске руками.
2) В кастрюльке разогреть растительное масло, нагревайте не слишком сильно, иначе шарики быстро поджарятся снаружи, а внутри останутся сырыми.
3) Скатать руками шарики из массы и бросить в масло.
4) Обжарить до золотой корочки и выложить на салфетку, чтобы лишнее масло стекло.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: