Рецепт: слоеный пирог с лососем и брокколи

6:00 PM Valerie Ohata 0 Comments



Быстрый и, безусловно, вкусный пирог, который украсит любой праздничный стол. Вместо лосося можно использовать филе форели.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 1 упаковка слоеного теста
- 300 грамм филе лосося
- брокколи
- 200 грамм тертого сыра
- 300 мл сливок
- 3 яйца
- соль и перец


Приготовление:

1) Тесто разморозить согласно инструкции.
2) Форму для выпкания смазать растительным маслом, выложить тесто, сделать бортики.
3) Брокколи отварить пару минут в воде, воду слить, дать брокколи немного остыть.
4) На тесто выложить половину тертого сыра, поверх сыра лосось, на лосось брокколи.
5) Поперчить и посолить по вкусу.
6) Выложить поверх оставшийся сыр.
7) Смешать сливки с яйцами, вылить на пирог.
8) Пирог запекать в предварительно разогретой духовке при 180 градусах до золотистого цвета.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: